среда, 18 ноября 2020 г.

Консультация для 7 А класса по теме: Кто есть кто? Описание внешности

            

Good afternoon, my dear children!

Write down the date

Tuesday, the seventeenth of November

Консультация по теме: Кто есть кто? Описание внешности

 

1.Упр.1, стр.28 Повторить   слова по теме  «Описание внешности»

 

2.Выбрать одного персонажа на стр.28 и описать его, пользуясь словами из упр.1.

What does he (she) look like? How old is he (she)? What is he (she) wearing?

3.Прочитать теоретический материал «Употребление причастий с окончаниями  -ing/ -ed,»

 

Прилагательные на —ing описывают качества и характеристики предмета или человека, сообщают о каком-то свойстве. На русский язык они переводятся чаще всего прилагательными.

This book is very interesting. – Эта книга очень интересная.

 

Прилагательные на —ed показывают чувства, эмоции или состояние человека. На русский язык мы обычно переводим такое прилагательное глаголом или причастием, иногда существительным, наречием или другими частями речи.

I’m interested in landscape design. – Я интересуюсь ландшафтным дизайном. (Я заинтересованный)

Если мы перепутаем окончание прилагательного, человек нас в лучшем случае не поймет.

– I’m boring. Let’s go home. – Я скучный. Пойдем домой.
– You are not boring, you are quite an interesting person. –
Ты не скучный, ты довольно интересный человек.
– Sorry, I meant I’m bored.
Let’s go home. – Извини, я хотел сказать, что мне скучно. Пойдем домой.

 

Домашняя работа: Выполнить упр.4, стр.29 на выбор подходящего по смыслу причастия. Ответы записать в тетрадь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тема: Словообразование. Фразовый глагол GET для 8 А класса

  GOOD AFTERNOON, MY DEAR CHILDREN! NICE TO MEET YOU ONLINE AGAIN!!! I HOPE THAT YOU ALL ARE FINE TODAY. Write the date into your copybo...