Good morning, my
dear children!
Консультация по теме: Контроль аудирования
Работу выполнять на двойном листочке. Работу подписать
Listening comprehension test
Name/surname
Form 8А
School №12
Инструкция по выполнению Аудирования
1. Прочитайте утверждения и сделайте
предположения о том, что вы, возможно, услышите.
2.Во время первого прослушивания
постарайтесь уловить главную мысль и уловить ключевые слова. Не стоит бояться
незнакомых слов! Даже если они звучат в высказываниях, они не являются
определяющими для основного содержания минитекста. Нужно стараться уловить его
по ключевым словам и не обращать внимание на слова, от которых не зависит это
общее понимание текста
Для того, чтобы прослушать текст,
пройдите по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=R9YnLdHdtuQ
Вы два раза у слышите четыре коротких
диалога, обозначенных буквами А, B, C, D. Установите соответствие между диалогами
и местами, где они происходят: к каждому диалогу подберите соответствующее
место действия, обозначенное цифрами. Используйте каждое место действия из
списка 1–5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. Ответы занесите в таблицу.
1. In a café
2. At home
3. In a bookshop
4. In a park
5. In a classroom
Диалог |
A |
B |
C |
D |
Место действия |
3 |
5 |
2 |
4 |
Домашнее задание: Выписать в
словарь и выучить слова из Модуля 3.
Комментариев нет:
Отправить комментарий