Консультация по теме: Контроль письма
Класс: 5-Б Урок № Дата: Учитель: Стасенко Л.М.
Тип урок: урок контроля
навыков
Ход урока
I. Организационный
момент.
1. Приветствие.
Подпишите двойные
листики
Control of writing
Name ________
Form
School
№12
II.Основная часть урока.
1. Контроль навыков письма
1)Объяснение заданий и
стратегией их выполнения и оформления
2) снятие трудностей
3)Этап выполнения контроля письма
1. Поставьте правильные
формы в пропуски: do/does/don’t /doesn’t
a).……..I need my book? b). …… a lion eat leaves?
c) .……. Helen take the bus? d) She ………..like to sing.
2. Вычеркните лишнее
слово из логического ряда:
a) Maths, Science, Thursday, Physical Education, Technology
b) sharpener, notebook, pencil case, umbrella, ruler
c) bathroom, bedroom, living room, kitchen, furniture
3. Образуйте множественное число существительных:
Doll, boy, watch,
ball, glass lady, woman, child, window
5. Выберите правильное местоимение:
a) This is my brother. Look at …..(he/him)
b) Susan is my best friend. I can tell …..all my
secrets. (she/her)
c) ….. grandpa is very funny.(my/me)
Домашнее задание:
повторить правила и слова Модуля 4.
Комментариев нет:
Отправить комментарий