четверг, 3 декабря 2020 г.

Консультация для 5А класса по теме: «Работа над ошибками. Моя семья»

 

Good afternoon, my dear children!

Write down the date

Friday, the fourth of December

Консультация по теме: «Работа над ошибками. Моя семья»

1.Прочитать текст на с. 46 о семье Кети и ответить письменно на вопросы по этому тексту упр. 1 с. 56.

1.Who is her mum? 2.Who is her brother? 3. Who is her grandfather? 4.Who is her dad? 

2.Прочитать и записать в словарь следующие прилагательные.

Cool [kuːl] крутой Sweet [swiːt] милый Caringkɛərɪŋ] заботливый Noisynɔɪzɪ] шумный

Naughty [ˈnɔːtɪ] непослушный

3.Составить  2 мини-диалога о своих родных упр. 4 с. 57, используя прилагательные из упр. 3 (а) с. 57. Образец: A: What’s your sister like? B: She’s naughty and noisy.

4. Изучить таблицу притяжательных местоимений.

Личное местоимение

Притяжательное прилагательное

(несамостоятельное)

Притяжательное местоимение

(самостоятельное)

I          я

my  - мой

mine  |maɪn| мой

You    ты

your  твой (ваш)

yours  ваш (твой)

He     он

his     его

his       его

She   она

her    ее

hers    ее

It       он, она, оно

its     его,ее

its       его, ее

We    мы

our   наш

ours     наш

You    вы

your  ваш

yours   ваш

They   они

their их

theirs   их

!!!! Обычно самостоятельную форму употребляют для замены существительного, чтобы в предложении не было повторов. Поэтому  после них не нужно употреблять существительное.

Примеры:

I like your flowers. Do you like my flowers? -Несамостоятельное местоимение, после него всегда употребляется существительное.
I like your flowers. Do you like mine?- Самостоятельная форма, после него существительное не употребляется.

Here is her carOurs is over there (Our car) (Тут её машинаНаша стоит там)

This is not my handbag. It's hers. (Her handbag) (Это не моя сумка. Она её)

Домашнее задание: учить правила у. 5, 7 с. 57. Выполнить письменно упражнение на притяжательные местоимения.

1. Is this (him / his) book? 2. It's (their / theirs) door, not ( our / ours ). 3. They're new pupils and I don't know (their / theirs) names. 4. (Му/ Mine) flаt is bigger than (him / his), but (him / his) is nicer. 5. That's not (my / mine) CD. (Му / Mine) is new. 6. We took (their / theirs) skateboards and they took (our / ours). 7. Is this pencil case (her / hers)? 8. Is this (his/ him) house or (her / hers)?

Задание передать Вконтакте до 07.12

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тема: Словообразование. Фразовый глагол GET для 8 А класса

  GOOD AFTERNOON, MY DEAR CHILDREN! NICE TO MEET YOU ONLINE AGAIN!!! I HOPE THAT YOU ALL ARE FINE TODAY. Write the date into your copybo...