Good
morning, my dear children!
Write
down into your copybooks the date. Записываем в тетрадь
Wednesday,
the ninth of December
Консультация по теме: «Кто есть кто?»
1. Прочитать слова и записать в словарь.
Appearance [əˈpɪərəns] внешность
Height [haɪt] рост, высота
Thin [θɪn] худой, худощавый, тощий
Moustache [məsˈtɑːʃ] усы
Build [bɪld] телосложение
Plump plʌmp] пухлый, полненький
2.Прочитать предложения у. 1 (а) с. 58 и устно
определить к каким персонажам они относятся. Персонажи нарисованы на с. 58.
3.Проработать информацию с у. 2 с. 58. В таблице
собраны все вопросы по внешности и ответы на них.
4.Прочитать правила у. 4 (а) с. 59.
5.Выполнить письменно у.
4 (в) с. 59 по семейному дереву, используя образец:
A: Who’s Sarah?
B: She’s Kate's mother.
6.Прочитать правила
повелительного наклонения у. 5. С.59
Домашнее задание: учить
правила, у. 8 с. 59 – написать небольшое сочинение о своем лучшем друге.
Задание выполнить к
следующему уроку
Комментариев нет:
Отправить комментарий