Good morning, my dear children.
Откройте тетради и запишите дату
Wednesday, the 26th of January
Тема: В цирке
1. Повторим структуру I can/ I can’t (Я
могу/ Я не могу).
Прочитать
A chimp can swing. A bird can sing. A horse
can’t climb. A chimp can dance and swing.
Can Lulu run? – Yes, she can. Can
Larry climb? – No, he can’t.
2. Изучим правило чтения буквы i[ai] .
1. Буква i [ai] читается как краткий
звук [i] в закрытом слоге (закрытый слог – это такой слог,
в котором после гласной i идет один согласный или несколько
согласных (кроме r) и они "закрывают" гласную, и делают
слог закрытым).
milk /mɪlk/ – молоко, pin /pi/ -
булавка, sing /sɪŋ/- петь , swing /swɪŋ/
-качаться,
И с к л ю ч е н и е : climb [klaIm] подниматься (на)
2. Буквосочетание ir в ударном слоге обычно читаются как долгий гласный звук [ɜ:]
bird /bɜːd/- птица
Домашнее задание (Homework) Выполнить
С. 72, упр. 3 (ex.3, p.72)
Можно
посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=_DqfbiwpbKg
Spotlight 2 класс Урок 35 В Цирке ( 2 Часть ) "At the Circus!"(2) Видео Уроки
Комментариев нет:
Отправить комментарий