воскресенье, 30 января 2022 г.

Тема: Здесь начинается удовольствие. Present Perfect для 7 Б класса

 

Good  afternoon,  my dear students!

Write down the date

Monday, the  thirty-first  of January

Тема: Здесь начинается удовольствие. Present Perfect  

1.Изучить теоретический материал.

Present Perfect (настоящее совершенное) Ему нет соответствий в русском языке.

Способ образования Present Perfect  

has / have + причастие прошедшего времени (это наша 3-я колонка): если глагол правильный, мы добавляем окончание -ed к основе. Если глагол неправильный, мы берем форму из третьей колонки таблицы неправильных глаголов.

Например:

+ He has traveled.       -He has not traveled.    ? Has he traveled?

Present Perfect используется с неточными выражениями времени: ever – когда-либо (в вопросах), never (никогда)

Когда период времени еще не закончился: today , this year/morning/week/month) ( в этом году/этим утром / на этой неделе / в этом месяце).) -  в этом году, и  др.

Сравните: 1.Я видел этот фильм в прошлом году. 2. Я видел этот фильм в этом году. В 1-ом предложении  «в прошлом  го ду»– это прошедшее время, год закончился,  поэтому берем  Past Simple , а во 2-ом «в этом году» - год еще не истек и действие относится к настоящему периоду и мы берем Present Perfect

Случаи употребления Present Perfect

1.Present Perfect, когда хотим показать результат действия, которое уже совершилось

I have bought a new car. – Я купил новую машину(я уже совершил покупку, мы не знаем, когда это произошло, но видим результат – новую машину)

2.Present Perfect используется, когда мы говорим о нашем личном опыте. либо отсутствия такового , т.е, что мы делали или не делали в нашей жизни

I’ve been to England but I haven’t been to Scotland. – Я был в Англии, но не был в Шотландии.(  я посетил Англию, но  у меня нет опыта пребывания в Шотландии)

Домашнее задание:1. Учить правило. 2. У.6,с.  57 Выполнить письменно по образцу.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тема: Словообразование. Фразовый глагол GET для 8 А класса

  GOOD AFTERNOON, MY DEAR CHILDREN! NICE TO MEET YOU ONLINE AGAIN!!! I HOPE THAT YOU ALL ARE FINE TODAY. Write the date into your copybo...