понедельник, 28 марта 2022 г.

Тема: Официальное письмо, его стиль и правила написания. для 11 А класса

   

Good morning, dear students!

Write the date into your copybooks.

Tuesday, the twenty-ninth of March

Тема: Официальное письмо, его стиль и правила написания.

Ребята, мы уже  учились писать письма и электронные сообщения друзьям и родным,  т.е. такие письма,  в которых мы используем неофициальный или полу-официальный стиль и соответствующие обороты английской речи.

Сегодня мы  рассмотрим стиль речи в официальных  письмах, и, конечно же,  он будет отличаться от стиля написания письма другу. В этих письмах нам потребуется соблюдение речевого этикета, свойственного официальному типу письменной коммуникации.

1.Прочитайте слова, которые могут вызвать у вас затруднение  и ознакомьтесь с типами официальных писем:

Vocabulary

request |rɪˈkwest| просьба, запрос, требование, заявка

apology |əˈpɒlədʒɪ| извинение

acceptkˈsept|  принимать

complaint |kəmˈpleɪnt| жалоба, недовольство,

apply |əˈplaɪ|  подавать заявление

 promotion   |prəˈməʊʃn|

 

Types of formal letters:

A letter giving or requesting information;

A letter of apology;

A letter accepting invitation;

A thank-you letter;

A letter of complaint;

A letter applying for a job;

An e/mail congratulating a collegue on a promotion.

А теперь давайте посмотрим, что же представляет собой формальный стиль и каковы его особенности:

- более продвинутая лексика;

- краткость, основанная на фактах;

-использование полных глагольных форм,

-частое применение форм пассивного залога  

-изложение содержания в настоящем времени.

Сравните  формальные и менее формальные обороты письменной речи  в  e-mail  в упр.3,с.129 и упр. 5,с.129. Подберите пары и запишите ответы в тетрадь.

И, наконец, рассмотрим структуру английского официального письма.

Обратите внимание на конкретные пункты, из которого оно состоит:

-приветствие – Dear sirs, - Dear sir/madam, - Уважаемые господа! - если мы не знаем имени того к кому обращаемся или – Dear Mr/Mrs Wilson, – Уважаемый господин/госпожа …! - если знаем;

- далее идет вступительный параграф, в котором сообщаем причину написания письма;

-основная часть – 1-3 абзаца, где излагается суть дела;

-заключительный параграф и официальное окончание.

В официальном окончании письма важно остановиться на том, что если мы не знаем имени лица, которому адресовано письмо мы пишем “Yours faithfully, - С уважением “– перед своим именем, а если имя известно, рекомендуется писать “Yours sincerely, - Искренне ваш” и далее строчкой ниже свое имя.

Прошу вас обратить свое внимание на то, как нужно правильно располагать строки в письме, на расстановку знаков препинания, значительно отличающуюся от русского варианта написания письма и на место расположения даты.

Домашнее задание: Прочитать e-mail  в упр.3,с.129 и ответить письменно  на вопрос: What is Sarah interested in besides studying in the course?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тема: Словообразование. Фразовый глагол GET для 8 А класса

  GOOD AFTERNOON, MY DEAR CHILDREN! NICE TO MEET YOU ONLINE AGAIN!!! I HOPE THAT YOU ALL ARE FINE TODAY. Write the date into your copybo...