Good morning, my dear children
Write down the date into your copybooks.
Thursday, the
tenth of March
Тема: История реки Темза
Ребята, сегодня мы поговорим
о реке Темзе, поработаем с текстом. В
тексте вам встретятся новые лексические единицы.
1.Прочитайте слова и
выражения к тексту
Flow |fləʊ| протекать,
Provide |prəˈvaɪd обеспечивать
Reach
|riːtʃ| достигать, доходить
supply |səˈplaɪ| снабжать, поставлять,
highway |ˈhaɪweɪ| - большая
дорога; шоссе, автомагистраль, автострада
goods |ɡʊdz| товары
mouth of the river
устье реки
export |ɪkˈspɔːt экспортировать, вывозить
different |ˈdɪf(ə)r(ə)nt| различный, разный,
stroll |strəʊl| прогуливаться
2. у.2.с 101 - Прочитайте текст, найдите английские
эквиваленты следующих фраз. Ответы запишите в тетрадь.
Протекает
через сельскую местность Англии; достигает моря; поставки продовольствия и
другие
разные
товары; прогуляться вдоль берегов Темзы;
Домашнее
задание: Найдите в тексте ответы на
следующие вопросы и запишите их в
тетрадь:
How did the Thames help London at wartime? What was built on the Thames
after the industrial revolution? In When could you see cows and sheep drinking
water from the Thames?. What famous writer spent part of his childhood near the
river Thames?.
Фото выполненного задания передать ВК к 14.03
Комментариев нет:
Отправить комментарий