Good afternoon, my dear
students!
Write down the date into your copybooks
Wednesday, the twenty third of
March
Тема: Страхи и
фобии. Работа над ошибками.
Children, at today’s
lesson we’re going to learn about
different fears and phobias that people have, and what can be done to overcome
them. Сегодня мы с вами научимся вести разговор
о страхах и фобиях.
1.Посмотрите на картинки с.106-107 и выполните упр.1.с.106. Which of them make you scream (freeze (застыть),
sweat, (потеть)
shake like a leaf (дрожать), run away)?
Запишите ответы, используя образец в задании или: Every time I see a mouse I scream loudly and run away.
(Глагол “make” употреблен в значении
«заставлять»)
2. Vocabulary/Лексика. Прочитайте слова и транскрипцию.
Слова запишите в словарь.
Fears |fɪə| страх
phobias |ˈfəʊbɪə| боязнь, страх
Yell – shout -
орать, кричать, вопить
Activate – |ˈæktɪveɪt| активировать,
активизировать
Embarrass – |ɪmˈbærəs| - беспокоить, смущать; приводить в
замешательство
Tease – |tiːz| дразнить
Irrational – not
logical
Melt away –
disappear растаять, улетучиваться,
Triggers – sets
off |ˈtrɪɡə| триггер, спусковой крючок,
импульс
3.Упр. 5, стр. 106
- В этом задании вам нужно заполнить
пропуски подходящими п смыслу словами и записать полученные словосочетания.
Домашнее задание:. Найдите в Appendix 3
значения идиом, относящихся к описанию эмоциональных состояний и выполните упр. 7, стр. 106 письменно.
Фото выполненного задания передать ВК в ЛС
к следующему уроку.
GOOD LUCK!
Комментариев нет:
Отправить комментарий