Good morning, my dear students!
Write down the date into your copybooks
Monday, the
fourteenth of March
Тема: “The
languages of the British Isles”/ «Языки британских
островов»
At our today’s lesson you’ll learn some historical facts
about the languages of the British Isles. (Вы узнаете некоторые исторические факты о языках Британских островов).
Are these languages kindred|ˈkɪndrɪd| родственный? (Родственные ли эти языки?) Do they
belong to one group, to one language
family? (Принадлежат ли они к одной языковой семье, группе?)
You’ll know the difference
among the languages of the British Isles. ( Вы узнаете, какие существуют
различия между ними). You’ll learn the new vocabulary on the theme as well. (И, конечно, познакомитесь с новой лексикой по теме)
1.Vocabulary work Работа со словарем Внимательно
прочитайте новые слова. Транскрипцию этих слов вы найдете в WL Модуль 6 . Слова
запишите в словарь.
tongue-язык, an occupation-завоевание, to invade-вторгаться, roughly-примерно, compulsory-обязательный, a majority-большинство, overall-общий, to introduce-вводить, related to - связанный, primarily – главным образом, to decline - уменьшаться, native-родной, to revive-возрождаться,fluently-бегло, broadcast - вещание, a descendant - потомок, a tribe - племя
2.Работа с текстом.
Now,
open your books on p.113, read the text and complete the table. Откройте учебники на с.113, прочитайте текст
и заполните таблицу.( Только краткие ответы)
|
Which
speakers of different languages have no difficulty in communicating? |
Which
language has no native speakers left? |
Which
language has regular radio broadcasts? |
Which
language is the most recent to the British Isles? |
Домашнее задание: Данное задание
проверяет знание ЛЕ. Инструктаж по
выполнению домашнего задания..
1.Внимательно читаете каждое
предложение, обращая внимание на то, какая часть речи требуется после слова,
где вам следует сделать выбор (в случае, если на выбор даются разные части
речи).
2. Вспоминаете слова и выражения,
изученные на уроке 3. Выбираете слово, подходящее по смыслу и значению 4.После
выполнения задания внимательно читаете полученные предложения ещё раз.
Choose the right answer to the questions.Выбери и запиши правильный ответ.
1. The
education in the country is compulsory/descendant.2. She speaks Italian fluently/overall
as she lived there.3. The number of the rural population has declined/related.4.
The land was uninhabited after the enemy’s overall/invasion.5. Some Indian tribes/invaders
live as their ancestors did.
Комментариев нет:
Отправить комментарий