воскресенье, 13 марта 2022 г.

Тема: “The languages of the British Isles”/ «Языки британских островов» для 11А класса

        

 

Good morning, my dear students!

Write down the date into your copybooks

Monday, the fourteenth of March

Тема: “The languages of the British Isles”/ «Языки британских островов»

At our today’s  lesson you’ll learn some historical facts about the languages of the British Isles. (Вы узнаете некоторые исторические факты о языках Британских островов).

Are these languages kindred|ˈkɪndrɪd| родственный? (Родственные ли эти языки?) Do they belong to one group, to  one language family? (Принадлежат ли они к одной языковой семье, группе?) You’ll know the difference among the languages of the British Isles. ( Вы узнаете, какие существуют различия между ними). You’ll learn the new vocabulary on the theme as well. (И, конечно, познакомитесь с новой лексикой по теме)

1.Vocabulary work Работа со словарем Внимательно прочитайте новые слова. Транскрипцию этих слов вы найдете в   WL  Модуль 6 . Слова запишите в словарь.

tongue-язык, an occupation-завоевание, to invade-вторгаться, roughly-примерно, compulsory-обязательный, a majority-большинство, overall-общий, to introduce-вводить, related to - связанный, primarily – главным образом, to decline - уменьшаться, native-родной, to revive-возрождаться,fluently-бегло, broadcast - вещание, a descendant - потомок, a tribe - племя

2.Работа с текстом.

Now, open your books on p.113, read the text and complete the table. Откройте учебники на с.113, прочитайте текст и заполните таблицу.( Только краткие ответы)

Which speakers of different languages have no difficulty in communicating?

Which language has no native speakers left?

Which language has regular radio broadcasts?

 

Which language is the most recent to the British Isles?

Домашнее задание: Данное задание проверяет знание ЛЕ. Инструктаж  по выполнению домашнего задания..

1.Внимательно читаете каждое предложение, обращая внимание на то, какая часть речи требуется после слова, где вам следует сделать выбор (в случае, если на выбор даются разные части речи).

2. Вспоминаете слова и выражения, изученные на уроке 3. Выбираете слово, подходящее по смыслу и значению 4.После выполнения задания внимательно читаете полученные предложения ещё раз.

Choose the right answer to the questions.Выбери и запиши правильный ответ.

1. The education in the country is compulsory/descendant.2. She speaks Italian fluently/overall as she lived there.3. The number of the rural population has declined/related.4. The land was uninhabited after the enemy’s overall/invasion.5. Some Indian tribes/invaders live as their ancestors did.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тема: Словообразование. Фразовый глагол GET для 8 А класса

  GOOD AFTERNOON, MY DEAR CHILDREN! NICE TO MEET YOU ONLINE AGAIN!!! I HOPE THAT YOU ALL ARE FINE TODAY. Write the date into your copybo...