Good morning, dear students!
Write the date into your copybooks
Thursday,
the fourteenth of April
Тема: Аэропорты и воздушные путешествия.
1 Начнем наш урок с изучения новых слов по теме урока.
Для выполнения упр.3, стр.140 изучите новые слова
и заполните пропуски подходящими по смыслу
словами. Ответы запишите.
1 jet (jet lag -
усталость от долгого перелета, чувство дискомфорта от перемены часового пояса)
2 aisle (проход между
рядами)
3 short (короткий)
4 hand (ручной)
5 take-off (take-off slot - время посадки)
6 air traffic (air traffic control - диспетчерская служба воздушного транспорта)
7 boarding (boarding pass - посадочный талон)
8 poor (слабая)
9 cabin (cabin crew - экипаж самолета, бортпроводники)
10 delayed (задержанный)
2. В упр. упр.2 стр.140 вам необходимо соединить слова в двух колонках,
чтобы получить правильные словосочетания по теме. Запишите ответы.
табло отправления , зал
ожидания/выход на посадку , магазин беспошлинной торговли выдача багажа, стойка
регистрации ,конвейерная лента
3. Выполните тест на выбор правильного ответа
из 2-х предложенных. Запишите ответ.
1.Would you like a window seat?
А First class, please.
B I'd prefer one next to the aisle.
2.May I see your passport, please?
A Yes, of course. Here you are.
B Thank you.
3.Would you mind if I squeezed (протиснуться) past you?
A Not at all.
B There's no room for any more
luggage.
4. can't reach the overhead locker.
Would you mind putting my bag up for me?
A Of course not.
B No, go ahead.
5.Can I take two items of hand luggage?
A I have an e-ticket.
B I'm afraid only one is allowed.
Домашнее задание: Упр.5, 6 p.141. Ваше задание – прочитать диалог (упр.5) и указать (упр.6) в каком порядке идет
информация в диалоге. Задание выполнить письменно
Фото
выполненного задания передайте ВК в ЛС к следующему уроку.
GOOD
LUCK!
Комментариев нет:
Отправить комментарий