Good
afternoon, dear children!
Write the
date into your copybooks
Tuesday, the twenty-sixth of
April
Тема: Taking risks/
Трудности. Экстремальные увлечения.
Ребята, сегодня мы продолжим говорить об экстремальных видах
спорта и о рисках, которым мы подвергаем нашу жизнь, занимаясь этими видами
спорта
1.Посмотрите на картинки на стр. 124. Выберите
один из экстремальных видов спорта и представьте, что
вы собираетесь заняться им. How do you feel: excited, scared,
thrilled, terrified? What can you see, hear, feel, and smell?
Напишите по образцу: I'm skiing in
the mountains. So, the air smells clean and fresh. I like it and I feel excited.
2.Познакомьтесь с лексическими единицами урока.
Запишите слова в словарь.
Go trekking ходить в поход
Roll coaster американские горки
White wather raffing сплавляться
на плоту по бурным рекам
Go a a tight rope идти по натянутому канату
black eye синяк под глазом
silly [ ˈsɪli ] простой, глупый; глупо
risky [ ˈrɪski ] рискованный
obviously dangerous определённо опасный
to stick to a safer sport з заниматься
более безопасным спортом
accidentally [ ˌæksɪˈdentəli ] случайно; нечаянно
Использование
клише речевого этикета для выражения одобрения/неодобрения.
Очень часто нас интересует мнение друзей по поводу наших поступков,
действий. Мы ждем их одобрения поддержки или совета. Давайте научимся делать на
английском языке.
3.упр.2.стр.124
- Изучите таблицу, выберите 3 ситуации и выполните задание по образцу
seeking for approval - ищем (ждем) одобрения
approving – одобрение, поддержка
doubt сомнение
E.g.: A: I’m thinking of going to… speak
to that girl over there. Do you think I should? B: Sure, go for it!
Домашнее задание:
Прочитайте диалог упр.3, стр. 124 и ответьте письменно на вопросы по тексту.
What happened to Brian?
What extreme activity did he want to try? Did Tom approve this activity? What
was his advice?
Фото выполненного задания передать ВК в ЛС к следующему уроку.
GOOD LUCK
Комментариев нет:
Отправить комментарий