понедельник, 25 апреля 2022 г.

Тема: Taking risks/ Трудности. Экстремальные увлечения. для 9 класса

 

Good afternoon, dear children!

Write the date into your copybooks

                                                                  Tuesday, the twenty-sixth of April

Тема: Taking risks/ Трудности. Экстремальные увлечения.

Ребята, сегодня мы продолжим говорить об экстремальных видах спорта и о рисках, которым мы подвергаем нашу жизнь, занимаясь этими видами спорта

1.Посмотрите на картинки на стр. 124. Выберите один из экстремальных видов спорта и представьте, что вы собираетесь заняться  им. How do you feel: excited, scared, thrilled, terrified? What can you see, hear, feel, and smell?

Напишите по образцу: I'm skiing in the mountains. So, the air smells clean and fresh. I like it and I feel excited.

2.Познакомьтесь с лексическими единицами урока. Запишите слова в словарь.

Go trekking                         ходить в поход

Roll coaster                         американские горки

White wather raffing          сплавляться на плоту по бурным рекам

Go a  a tight rope                идти по натянутому канату

black eye                             синяк под глазом

silly [ ˈsɪli ]                         простой, глупый; глупо

 risky [ ˈrɪski ]                    рискованный

obviously dangerous          определённо опасный

to stick to a safer sport з    заниматься более безопасным спортом

accidentally [ ˌæksɪˈdentəli ] случайно; нечаянно

Использование клише речевого этикета для выражения одобрения/неодобрения.

Очень часто нас интересует мнение друзей по поводу наших поступков, действий. Мы ждем их одобрения поддержки или совета. Давайте научимся делать на английском языке.

3.упр.2.стр.124  - Изучите таблицу, выберите 3 ситуации  и выполните задание по образцу

seeking for approval  - ищем (ждем) одобрения

approving – одобрение, поддержка

doubt    сомнение

E.g.: A: I’m thinking of going to… speak to that girl over there. Do you think I should? B: Sure, go for it!

Домашнее задание: Прочитайте диалог упр.3, стр. 124 и ответьте письменно на вопросы по тексту.

What happened to Brian? What extreme activity did he want to try? Did Tom approve this activity? What was his advice?

Фото выполненного задания передать ВК в ЛС к следующему уроку.

GOOD LUCK

                                    

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тема: Словообразование. Фразовый глагол GET для 8 А класса

  GOOD AFTERNOON, MY DEAR CHILDREN! NICE TO MEET YOU ONLINE AGAIN!!! I HOPE THAT YOU ALL ARE FINE TODAY. Write the date into your copybo...