Good
afternoon, dear children!
Write the
date into your copybooks
Tuesday, the tenth of May
Тема: Невезучий!
Ребята, сегодня у нас второй урок по теме «Невезучие». Мы научимся сообщать о
проблемах здоровья и травмах, расспрашивать о состоянии здоровья и приободрять
заболевшего;
1.
Повторите
лексические единицы темы «Accidents»
Accidents |ˈæksɪdənts| несчастные случаи
Accident-prone невезучий
Break one’s leg – сломать ногу
a lamp-post фонарный столб
cut а finger порезать
палец
chip a tooth сломать зуб
sprain а wrist |spreɪn| |rɪst| растянуть вывихнуть запястье
twist an ankle |twɪst| |ˈæŋk(ə)l|
вывихнуть лодыжку
hurt the back ударить
спину
rollerblade
кататься на роликовых коньках
bang a head |bæŋ| удариться головой
2.упр. 6 стр. 99 - Изучите фразы из таблицы для ведения беседы о здоровье
Словарь:
reassuring |ˌriːəˈʃɔːrɪŋ| ободрение, утешение;
успокаивающий, утешающий, ободряющий
to give reassurance |riːəˈʃʊərəns| приободрить, утешить
Как спросить о здоровье |
Как ободрить, утешить |
Are you feeling unwell? – Ты плохо себя чувствуешь? Are you all-right? – Ты в порядке? What’s the matter? – Что случилось? Is something wrong? – Что-то не так? |
It’s nothing serious.- Ничего серьезного. It’s going to be all right. – Все будет в порядке Don’t worry! – Не беспокойся! |
3.Прочитайте образец -
мини диалог-расспрос после таблицы и составьте 2 своих мини диалога,
пользуясь образцом и лексикой «Accidents»
Запишите их.
Домашнее задание: Выучить составленные диалоги, записать на видео
Фото
выполненного задания и видео передать ВК
в ЛС к следующему уроку.
GOOD LUCK
Комментариев нет:
Отправить комментарий