Good afternoon,
my dear children!
Write the date into your copybooks
Friday, the
sixteenth of September
Тема: Школьные предметы
Ребята, сегодня мы продолжим изучать тему «Школа» И сегодня мы поговорим о школьных предметах.
1.
Давайте вспомним названия школьных предметов новые
English |
[ˈɪŋɡlɪʃ] |
Английский |
Maths |
[mӕϴs] |
Математика |
Geography |
[dӡɪˈɒɡrǝfɪ] |
География |
PE (Physical
Education) |
[pi: ˈi:] [ˈfɪzɪkǝl
ɛdju:ˈkeɪʃǝn] |
Физкультура |
History |
[ˈhɪstǝrɪ] |
История |
Science |
[ˈsaɪǝns] |
Наука |
Art |
[a:t] |
Искусство (Изо) |
Music |
[ˈmju:zɪk] |
Музыка |
School subjects |
[sku:l ˈsᴧbdӡɪkts] |
школьные предметы |
favourite – |
|
любимый |
2.А теперь давайте выполним у.1.с.30 Это текст, выполненный в картинке Ваше задание найти необходимую
информация и ответить на вопросы. Ответы записать в тетради.
3.у.2,с.30 Это задание также связано с заданием №1 и текстом в
картинке. Здесь вам необходимо найти в тексте несоответствия с данными в
картинке. Ответы записать в тетради.
Домашнее задание: у.5.с.30 – Составьте такую же форму
сведений о себе, как в у.1,с.30
Задание передать Вконтакте в
ЛС к следующему уроку.
Good luck!
Комментариев нет:
Отправить комментарий