Good afternoon, my dear children! Nice to meet you
online again!!! I hope that you all are fine today.
Write the date
into your copybooks
Wednesday, the nineteenth of October
Ребята,
узнать, чем мы сегодня будем с вами заниматься,
подскажут картинки на с.56 вашего
учебника. Конечно, это виды занятий в
свободное время. Вы узнаете, какие есть кружки по интересам, познакомитесь с
таким видом текста, как брошюра, буклет.
Тема: Кружки по интересам
1.Давайте
прочитаем виды занятий на с.56 и выполним у.1.с.56. В этом задании вам нужно
устно ответить на следующие вопросы:
What activities
you do :
Every day Every week Every weekend On holiday
Образец:
I______ every day.
2.
Продолжаем работать с видами занятий, представленными на картинках. В у.2.с.56
нам предлагают выразить свое отношение к ним. Вы также можете добавить сво
любимые занятия.
Я
предлагаю вам вспомнить слова и
выражения для описания того, что нравится говорящему, а что не нравится.
ПОМНИТЕ, что вспомогательный глагол для вопроса всегда стоит перед
подлежащим: Do/does если в предложении есть действие, to be ( am, is, are) если нет действия
To enjoy - очень
любить, обожать
to be fond of – любить, нравиться
to be mad/crazy about – быть помешанным на чем-либо
to be
keen on - увлекаться
hate -
ненавидеть, очень сильно не любить
Составьте
свой микродиалог по образцу и запишите его.
Reading/ Чтение.
3.Сегодня
мы с вами познакомимся с новым видом текстов – брошюра, буклет
Для работы с текстом и его понимания вам понадобятся новые
слова. Слушайте и повторяйте за мной. Запишите слова в словарь.
leaflet брошюра,
буклет leaflet
Club |klʌb| кружок
Join dʒɔɪn| вступать. присоединяться
Meet проводить встречи
Present представлять
Go on trips отправляться в путеешествия
Literature |ˈlɪt(ə)rətʃə| литература
Novel роман
Exchange |ɪksˈtʃeɪndʒ| обмениваться
Print печатать
Домашнее задание: Дома вы будете работать с текстом буклета на с.57. Вы читаете текст и в ходе чтения
выполняете у.3,с.56 – заполняете письменно пропуски информацией из текста.
Задание передать Вконтакте
в ЛС к следующему уроку.
Good luck!
Комментариев нет:
Отправить комментарий