понедельник, 10 октября 2022 г.

Тема урока: «Выполнение тренировочных заданий по чтению в формате ОГЭ на понимание структурно-смысловых связей» для 9Б класса

 

Good  afternoon, my dear children!

Write the date into your copybooks     

 Tuesday, the eleventh of October

Тема урока: «Выполнение тренировочных заданий по чтению в формате ОГЭ на понимание структурно-смысловых связей»

Задание 11 в формате ОГЕ Чтение»  представляет собой задание повышенного уровня сложности на понимание структурно-смысловых связей в тексте,  восстановление в тексте пропущенных частей предложений (Gapped text). Оно звучит так:

Прочитайте текст и заполните пропуски A–F частями предложений, обозначенными цифрами 1–7. Занесите цифры, обозначающие соответствующие части предложений, в таблицу.

 

Вам нужно восстановить целостность текста. Для этого используйте семь предложенных частей

предложений (1 – 7), соблюдая структурносмысловые связи. В тексте шесть пропусков. Обратите внимание на то, чтоодин фрагмент лишний!

4. Стратегия и советы по выполнению

• Прочитайте все фрагменты текста (1 – 7)

• Затем приступайте к чтению самого текста, обращая внимание на слова ДО и ПОСЛЕ пропуска. Это поможет вам правильно определить, какой из фрагментов лучшим образом сочетается с этими словами

• Определите, в какой части предложения (в начале или в конце) отсутствует фрагмент

• Обращайте внимание на наличие знаков препинания, связывающие слова и предлоги

• Важно помнить о сохранении времени глаголов и согласовании времен повествования

• После того, как вы восстановите текст, прочитайте его еще раз, обращая внимание на логическую связь предложений

• Убедитесь, что лишний фрагмент не подходит ни к одному пропуску

• Запишите свои ответы к Заданию 11 в таблицу после текста, а затем перенесите их в бланк ответов № 1 в виде последовательности цифр.

Тренировочное задание

Прочитайте текст и заполните пропуски 1-6 частями из предложений, обозначенными буквами A-G. Oдна из частей в cписке лишняя. Занесите букву, обозначающую соответствующую часть предложения, в таблицу.

The earliest example of moving pictures can be found in very old cave paintings.

        The animals in the cave paintings are drawn with their legs in different positions, 1________________

        Equipment existed in China in 180 A.D. to show a series of drawings as moving pictures or animation, 2__________Animation has developed from hand-drawn pictures to using computer technology to create tens of thousands of images to make cartoons.

        Probably the most famous cartoon character of all time is Bugs Bunny, a rabbit that behaves like a human. He has a great personality; he is easy-going, never raises his voice and is rarely aggressive. Most people associate Bugs Bunny with the phrase ‘What’s up, doc? , 3_______________

        He has appeared in many cartoons which are generally short stories in which Bugs has various adventures. Bugs has many rivals such as Daffy Duck and Yosemite Sam, 4_____________

One of the most popular cartoons of recent years is The Simpsons. Each member of the family was drawn so that it would be recognized by its outline. Bart Simpson, of course, has a very familiar one 5__________

The Simpsons reflects the reality of our world 6________It makes fun of serious problems and exaggerates everything. The result is that we laugh at ourselves and forget our problems – for a while, at least.

        The common feature of animals and humans in cartoons is that the characters never get old. Perhaps this is why many people enjoy them; they are timeless.

1.    but the rabbit always manages to come out as the winner

2.    and deals with everyday issues such as sibling rivalry and work related stress

3.    with his rectangular-shaped head and spiky hair

4.    but it wasn’t until the arrival of film-making that animation became sophisticated

5.    so that is why cartoons are popular

6.    which he usually says while chewing a carrot

7.    which is an attempt to show the idea of movement

Homework:  Установить смысловые связи в тексте и заполнить пропуски.

Задание передать Вконтакте в ЛС  к следующему уроку.         

Good luck

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тема: Словообразование. Фразовый глагол GET для 8 А класса

  GOOD AFTERNOON, MY DEAR CHILDREN! NICE TO MEET YOU ONLINE AGAIN!!! I HOPE THAT YOU ALL ARE FINE TODAY. Write the date into your copybo...