Good morning, my dear children!
Write the date
into your copybooks
Friday, the fourteenth of October
Тема: «Словообразование.
Инфинитив»
Ребята,
сегодня мы с вами освоим суффиксальный способ
образование существительных от прилагательных; освоим значения фразового глагола make; повторим употребление герундия и инфинитива.
1.Начнем
наш урок с повторения грамматического материала. Прочитайте правило образование
существительных от прилагательных в учебнике, с.36 с помощью суффиксов –ance, -cy, -ence, -ness, -ity. Прочитайте прмеры и допишите
переводы существительных:
1. ance - arrogant – arrogance высокомерный - высокомерие
2. ance - important – importance важный - важность
3. cy - urgent - urgency срочный - срочность
4. cy - secret - secrecy секрет
- секретность
5. ence -different
– difference . разный -
6. ence - patient-
patience терпеливый
-
7. ness - gentle –gentness нежный -
8. ness - kind- kindness добрый
9. ty - sane- sanity в здравом уме - здравый смысл
10. ty - activе –activity активный
2.А теперь давайте закрепим
новый материал, выполнив упр. 1.
стр.36. Прочитайте предложения и переведите их устно.
3. ex.2, p.36. Рассмотрим значения фразового глагола «MAKЕ» и выполним задание – вставим правильный предлог: up
for, out, of, off with, up. Ответы запишите кратко.
make up – изобретать, придумывать,
сочинять
make out – видеть четко, разглядеть
make of – думать о, понимать
make up for - компенсировать
make off with – убежать с украденным
Домашнее
задание:
1.Запишите
в словарь значения фразового глагола «MAKЕ»
2.Вам
нужно будет дополнить рекламный
текст – ing или инфинитивной формой
глагола в скобках. Предложения нужно будет перевести письменно.
Задание
передать Вконтакте в ЛС к следующему
уроку.
Good
luck
Комментариев нет:
Отправить комментарий