Good morning. my dear
children!
Write down the date into your copybooks
Monday, the twenty first of March
Тема: Обобщение по
теме «Правила и инструкции!»
Ребята, на этом уроке
мы повторим лексико-грамматический материал по теме «Правила и инструкции» и
подготовимся к контрольной работе.
1.Упр.2.стр.84.
Соедините фразы из двух колонок, чтобы получились
правильное выражения. Ответы запишите в
тетрадь. Перед выполнением задания повторите
словарь Модуль 8
2. Упр. 4,стр. 84. Поставьте прилагательные в правильной степени
сравнения. Повторите таблицу образования степеней сравнения прилагательных.Запишите
только ответы.
Сравнительная степень |
Превосходная степень |
Если слово
короткое (один иди два слога), мы просто
добавляем окончание -er soft (мягкий) – softer (мягче) |
К коротким словам добавляем –est и артикль the: new
– the newest (самый новый) |
Для длинных прилагательных действует
другое правило. Само слово никак не изменяется,
но перед ним мы ставим more (более) или less (менее): beautiful
(красивый) – more beautiful (более красивый) |
Длинные слова не изменяем, но ставим перед словом most (наиболее): beautiful (красивый) – the most beautiful (самый красивый, красивейший) |
Особое внимание обратите на
неправильные формы образования:
good (better – the
best) ,bad (worse – the worst), little, (less – the least) , much , many (more- the most)
Домашнее задание: Повторите
значения следующих глаголов: must - должен,
mustn’t - нельзя, can – можно,
может, can’t не может, have to – должен (вынужден из-за внешних обстоятельств, don’t have to - не нужно, не должен и выполните задание 5, с.84. Запишите только
ответы.
Фото выполненного задания
передать ВК в ЛС к следующему уроку.
УДАЧИ!
Комментариев нет:
Отправить комментарий