Good morning, dear children!
Write the date into your copybooks.
Monday, the twenty-eighth of March
Тема: Что в меню?
Ребята, сегодня мы познакомимся с новыми словами, прилагательными,
обозначающими вкусовые ощущения, и освоим клише речевого этикета при заказе
блюд в ресторане или кафе.
1.Прочитайте новые слова, обозначающие
вкусовые ощущения .
bitter – горький
salty – ˈsɔːltɪ| соленый
sweet – сладкий
hot and spicy – |ˈspaɪsɪ| острый
sour - |ˈsaʊə|
кислый
Давайте закрепим прилагательны и выполним
упр. 1, стр.88. Дополните предложения, используя образец в учебнике. Запишите предложения
в тетрадь.
2 Crisps are ….
3 Pepper is …
4 Celery is …
5 Lemons are...
2. Прочитайте слова, обозначающие
названия блюд и фразы-клише для заказа блюд
menu |ˈmenjuː|
меню
order |ˈɔːdə| заказывать
dishes |ˈdɪʃɪz| блюдо, кушанье
main course |meɪn kɔːs| основное блюдо, горячее
desserts. |dɪˈzɜːt| десерт, сладкое
Starter |ˈstɑːtə| первое блюдо, закуска
drinks. напитки
Давайте отработаем эти фразы, выполним упр.
4.стр. 88. Просмотрите текст и найдите ответы на следующие вопросы:
1.What does Sheila order? - …. 2. What does George
order? - …. . 3. Who is on a diet?-… 4.
Who orders a glass of mineral water? - … Ответы запишите в тетрадь.
Домашнее задание: 1.Вам нужно выучить новые слова. 2. Представьте, что вы находитесь в
кафе. Напишите. что бы вы заказали. Используйте текст диалога упр. 3, стр.88, упр.4,с.89 и следующие
фразы:
I’d like…
I want…
I’m having…
Can I have…
Could I have…
Фото выполненного задания передать ВК в ЛС к следующему уроку.
GOOD LUCK!
Комментариев нет:
Отправить комментарий