Good afternoon, dear children!
Write the date into your copybooks.
Thursday,
the thirty-first of March
Тема: Денежные пожертвования. Обобщение по теме
«Проблемы экологии»
Ребята,
сегодня мы познакомимся со словами по теме «Денежные пожертвования» и повторим
грамматический материал для выполнения Progress check 8.
1.
Прочитайте слова
и запишите их в словарь
charity to be involved in to donate donation to contribute to volunteer volunteer to support to provide with needy people lonely people fund raising |
|ˈtʃærɪtɪ| |də(ʊ)ˈneɪt| |də(ʊ)ˈneɪʃ(ə)n| |kənˈtrɪbjuːt| |ˌvɒlənˈtɪə| |səˈpɔːt| |prəˈvaɪd| |ˈniːdɪ| |ˈləʊnlɪ| |fʌnd ˈreɪzɪŋ| |
благотворительность быть вовлечённым в.., заниматься жертвовать,
дарить пожертвования делать вклад добровольно помогать волонтер,
доброволец поддерживать обеспечивать нуждающийся,
малообеспеченный, одинокие люди сбор денежных средств |
2.Для выполнения у.3 ,с.84
вам нужно повторить Present Perfect
Continuous
Present
Perfect Continuous выражает настоящее, продолжительное, совершенное
действие и указывает на действие, которое началось в прошлом, продолжалось в
течение некоторого времени и либо закончилось непосредственно перед
разговором или все еще продолжается в момент разговора. Виктор весь день играет на приставке. (Виктор начал играть с утра и до сих пор
продолжает играть)- Victor has been playing Play station all day Я живу здесь 10 лет. .- I’ve been living here for 10 years Фред здесь работает с 2011 года.Fred has been working here since
2011 Образование to be в Present Perfect –( have been (или has been) ) + глагол + окончание -ing |
Домашнее задание: Для выполнения у. 5,с. 84 вам нужно
повторить образование
вопросов-«хвостиков»
Посмотрите на
структуру такого вопроса на следующих примерах:
1.Do you go to school on foot? 2.Did you go to school on foot? 3.Will you go to school on foot? 4.Does your son go to school on foot? |
1.You go to school on foot, don’t you? 2.
You went to school on foot, didn’t
you? 3.You
will go to school on foot, will not
you? 4.Your
son goes to school on foot, doesn’t
he? |
||
1.Is he at school? 2.Was your son at school? |
1.He
is at school, isn’t he? 2.Your
son was not at school, was he? |
||
|
Question tags – Разделительный вопрос. (Вопросы с хвостиком) Мы используем эти вопросы, когда не уверены в чем-то
на 100%, хотим проверить или уточнить информацию. Я же твой друг, да? Он не твой брат, да? Они не дома
сейчас, да? |
||
Образование «хвостик»- вопрос образуется так же, как
мы образуем общие вопросы. Для этого мы берем do, does, did, is, are, was, were, can, will, must НО С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ЗНАКОМ!
и прибавляем местоимение. |
Фото выполненного задания передать ВК в ЛС к
следующему уроку.
GOOD LUCK!
Комментариев нет:
Отправить комментарий