четверг, 31 марта 2022 г.

Тема: Польза и вред компьютерных игр: эссе «за и против " для 9 класса

 

Good morning, dear students!

Write the date into your copybooks.

Friday, the first of April

Тема: Польза и вред компьютерных игр: эссе «за и против " /Computer games:

“a for-and-against essay"

Ребята, на этом уроке мы с вами  рассмотрим общие характеристики и структуру сочинения-рассуждения  «за» и «против» (for-and-against essay).

1.      Начнем с изучения материала в рамке (стр. 114, у..1a.  Изучите теорию о правилах написании эссе

Что такое эссе «за и против» (For and Against Essay)?

Это эссе, в котором вы должны будете рассмотреть некоторое явление, вопрос и проанализировать его положительные и отрицательные стороны.  Напрямую выражать своё несогласие не стоит – для этого есть эссе-мнение 

Словарь:

pros and cons” за и против

topic sentence  - A topic sentence summarizes what the paragraph is about “ - Это предложение в абзаце, в котором выражается основная идея всего абзаца.

supporting sentences -  предложения в поддержку  высказанного аргумента

Plan

1.Заголовок - В заголовке содержится тема эссе, поэтому он обычно называет явление, которое нужно будет в нём рассмотреть.

2.Introduction Введение -  Своими словами представить тему без высказывания собственного мнения. В нём вы называете явление, достоинства и недостатки которого будете рассматривать.

Para 1 present the topic (without giving opinion)

3.Main body Основная часть - В основной части эссе «за и против» вы должны расписать положительные и отрицательные стороны явления, которому посвящено эссе, и привести аргументы «за и против»  В первом абзаце привести предоставленной теме     2-3 аргумента ,за “(достоинства) и 2-3 аргумента ,,против (недостатки). Привести примеры. Примечание: Количество аргументов ,, за” и ,, против”  должно быть одинаковым.

 Para 2 argumentsforwith justification/ examples

Para 3 arguments ‘against’ with justification/ examples

4.Conclusion Заключение . Подвести итоги, высказать свою точку зрения на поставленную проблему, предложить ее решение. Или подводите итог, вкратце перечисляя ключевые аргументы, прозвучавшие в «теле» эссе. В таком случае вы не останавливаетесь ни на одной из позиций, оставляя вопрос открытым.

 

Мы используем a formal (формальный) стиль написания, безличные или неопределенно-личные предложения.

Объём эссе 200-250 слов

2.Просмотрите текст Упр. 3, с. 114. И напишите:

В каком абзаце содержатся:

-Причины «за» компьютерные игры с подтверждениями и примерами  

-Мнение автора

-Причины «против» компьютерных игр с подтверждениями и примерами

-Четкое представление темы сочинения

Домашнее задание: Прочитайте текст еще раз и напишите точку зрения автора .

Фото выполненного задания передать ВК в ЛС к следующему уроку.

GOOD LUCK!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тема: Словообразование. Фразовый глагол GET для 8 А класса

  GOOD AFTERNOON, MY DEAR CHILDREN! NICE TO MEET YOU ONLINE AGAIN!!! I HOPE THAT YOU ALL ARE FINE TODAY. Write the date into your copybo...