Good
afternoon, dear students!
Write the
date into your copybooks
Tuesday,
the third of May
Тема: Правила выживания. Туризм.
Question tags
Ребята, сегодня мы поговорим о преодолении различных
трудностей, о выживании в экстремальных условиях.
1. Познакомьтесь с новыми словами.
Словарь
shelters: укрытие, кров, приют
stick: палка
vegetation: растительность
poisonous |ˈpɔɪzənəs|: ядовитый
creepy-crawlies |kriːpɪˈkrɔːlɪ| :
insects, bugs;
turn up your nose: относиться к чему-либо с неуважением; смотреть свысока;
задирать нос
warning |ˈwɔːnɪŋ|: предостережение
mudslides: оползень
steep hillside: крутой, обрывистый склон холма
do the trick: добиться, достигнуть цели
reflects |rɪˈflekt|: отражать
2. Do you know how to survive if you were lost in the jungle?
Read and translate the text. Используйте новую лексику. Ответ
запишите.
First of all, the jungle has thick
vegetation so you will need a stick to part it when you walk through it. This
way you will also be able to see any poisonous insects or snakes.
A very important thing to know is
what you can eat and drink when in the jungle. Try insects as they are a good
source of protein, but avoid colourful ones as they are usually poisonous. You
can collect rainwater in leaves to drink.
It rains a lot in the jungle
causing mudslides so stay away from steep hillsides.
Finally, if an aeroplane passes
overhead, use a piece of glass to reflect the sunlight and signal the plane. Help should soon be on its way.
3.А теперь давайте повторим грамматический
материал : Образование Question
tags или вопросов-«хвостиков»
Изучите структуру такого вопроса
на следующих примерах:
В
1-ой колонке у нас общие вопросы, которые мы образуем с помощью вспомогательных
глаголов. Они стоят в начале предложения.
Во
второй колонке мы используем теже самые вспомогательные глаголы, но они стоят
во второй части предложения после запятой. А первая часть – обычное
утвердительное предложение.
1.Do you go to school on foot? 2.Did you go to school on foot? 3.Will you go to school on foot? 4.Does your son go to school on foot? |
1.You go
to school on foot, don’t you? 2. You went to school on foot, didn’t you? 3.You will go to school on foot, will not you? 4.Your son goes to school on foot, doesn’t he? |
||
1.Is he at school? 2.Was your son at school? |
1.He is at school, isn’t he? 2.Your son was not at school, was he? |
||
|
Question tags – Разделительный вопрос.
(Вопросы с хвостиком) Мы
используем эти вопросы, когда не уверены в чем-то на 100%, хотим проверить
или уточнить информацию. Я
же твой друг, да? Он не твой брат, да? Они не дома сейчас, да? |
||
Образование «хвостик»-
вопрос образуется так же, как мы образуем общие вопросы. Для
этого мы берем do, does, did, is, are, was, were, can, will, must НО С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ЗНАКОМ!
и прибавляем местоимение. |
|
|
|
Обратите внимание!
1.Вспомогательный глагол стоит с противоположным знаком!
2.После него идет не
существительное, а ТОЛЬКО местоимение его заменяющее.
3.No, never, no one, nobody, scarcely, seldom, hardly, refuse и пр. придают предложению
отрицательный оттенок, поэтому вся часть
будет рассматриваться как отрицательная, а
«хвостик» будет положительным: They never
enjoy their holidays, do they? – Они
никогда не наслаждаются своим отпуском, разве не так?
4.Местоимения, заканчивающиеся на
one и body, будут меняться на местоимение they в хвостике вопроса: Everybody is present, aren’t they? – Все
присутствуют, разве не так?
5. Если в главной части Вы видите
I am, то в хвостике будет aren't I? -I am 29 years old, aren’t I?
6. Если в основной части Вы видите
this is или that is, то в конце разделительного вопроса будет isn't it?- This is Greg’s brother, isn’t it?
7. Если в основной части вы видите
предложение, начинающееся с Let’s (Let us) – в кратком вопросе нужно
использовать shall we? Хвостик в
таких предложениях не переводится.
Let’s
change the kitchen design, shall we? – Давайте сменим дизайн кухни? / Почему бы
нам не сменить дизайн кухни?
8.Если же первая часть
разделительного вопроса начинается с Let me, Let him, Let her, Let them, то хвостик будет will you? или won’t you?- Let Molly explain her position, will you?
Домашнее задание: Повторите
теоретический материал и дополните предложения вопросами-«хвостиками». Ответы запишите кратко.
1.Greg knew that before,…? 2.Lora hasn’t come yet,…? 3. Paulin didn't
visit her grandma,…?4. Nobody was there,… .? 5. I roll the bones very well, …? 6. Molly
came late on Thursday,…? 7.He never
hands in his writing in time,…?8. He can drive a car,… ?9. I am tall,…? 10. He has written a very popular book, …?
Фото
выполненного задания передать ВК в ЛС к следующему уроку.
GOOD LUCK
Комментариев нет:
Отправить комментарий