Good morning, my
dear children!
Write the date into your copybooks запишите дату в тетради
Tuesday, the sixth of September
Тема: Члены семьи
Ребята, сегодня
мы продолжим изучать тему «Члены семьи», а также повторим грамматический
материал «Притяжательный падеж»
1.Прочитайте новые
слова и транскрипцию
is married
to женат на
height
-|haɪt| рост, высота
weight вес
Facil
|ˈfeɪʃ(ə)l| лица
features
|ˈfiːtʃəz| черты
aged |eɪdʒd| - в возрасте
2.упр.5.стр.7
Прочитайте тексты и переведите устно
3.
Изучите правило «Притяжательный падеж»
Окончание существительного |
Правило |
Пример |
Любое окончание |
+ ’s |
father’s pen – ручка отца dog’s bowl – миска собаки |
Слово, которое обозначает
человека, животное, птицу и т. д. с окончанием -s, -ss |
+ ’s |
Charles’s book – книга Чарльза boss’s laptop – ноутбук |
Окончание сущ-ого |
Правило |
Пример |
Любое окончание |
+ ’s |
children’s books – детские книжки women’s dresses – женские
платья |
Слово, которое
обозначает людей, животных, птиц и т. д. с окончанием -s |
+ ’ |
birds’ nests – птичьи гнезда the secretaries’ working hours – рабочее время секретарей |
Если что-то принадлежит не одному
человеку, а нескольким, то добавляем -’s к последнему слову
в группе: My son and daughter’s room – комната моего сына и дочери
(одна комната на двоих). Но если речь идет о предметах, по
отдельности принадлежащих двум людям, то -’s прибавляется к
каждому владельцу: My son’s and daughter’s rooms – комнаты моего сына и дочери (2
комнаты, у них у каждого есть своя комната). |
Домашнее задание : Используя фразы из у.5,с.7 выполните у.6 по
образцу. Письменно
Задание передать Вконтакте в
ЛС к следующему уроку.
Good
luck!
Комментариев нет:
Отправить комментарий