Good afternoon, my dear children!
Write the date into your copybooks
Tuesday, the sixth of September
Тема: Кто есть кто?
Ребята,
сегодня мы продолжим описывать внешность и характер человека. Для работы по
теме « Внешность и характер» вам нужно
повторить уже изученные слова и
ознакомиться с новыми словами.
1.
Прочитайте
слова и запишите новые слова в словарь
Слова к диалогу на стр.28, упр.3 Stage-ставить на сцене Play спектакль Exciting-волнующий Can’t tell-не могу рассказать Blond(е) - белокурый (блондин) Part - роль Cute- |kjuːt| привлекательный Introduce-представить Well-build крепкий Spiky hair - колючие волосы |
Good-looking , красивый, приятный Overweight |ˌəʊvəˈweɪt| с лишним весом Handsome красивый, щедрый, Pale
бледный Grey
седой Moustache |məˈstɑːʃ|
усы Beard
|bɪəd| борода Freckles-веснушки Pretty - симпатичный Dark tan - темный загар Sociable- |ˈsəʊʃəb(ə)l| общительный Curious- |ˈkjʊərɪəs| любознательный Daring- мужественный Patient- |ˈpeɪʃ(ə)nt| терпеливый Imaginative - |ɪˈmædʒɪnətɪv|
одаренный воображением Determined- |dɪˈtɜːmɪnd| решительный |
2. Ex. 3, p.28 В этом задании вам нужно прочитать диалог и
ответить на вопросы к нему письменно
1.Where are Clara
and Fiona: at the theatre or at a party? –2. Which characters were in the
play?-
3. ex.3 (b) p.29 Еще раз прочитайте текст у.3.с.28., прочитайте предложения и отметьте
письменно верные (true) T or
неверные (false) F.
Домашнее задание:
Для выполнения д.з. вам нужно повторить ЛЕ
по теме «Внешность и черты характера» и описать письменно любого персонажа на картинке на стр.28 по плану
Name:
Appearance:
Character:
What is special
about him/her:
Задание передать Вконтакте в ЛС к следующему уроку.
Good luck!
Обратите
внимание:
Примерный возраст
20 –
23 years old – early,
24 –
26 years old – mid-,
27 –
29 years old – late.
in his/her
thirties 30
in his/her
early twenties чуть больше двадцати
in his/her late
twenties под тридцать
middle-aged; in middle age средних лет
Elderly пожилой, немолодой
Комментариев нет:
Отправить комментарий